Продвижение сайта агентства недвижимости

Для владельцев агентства недвижимости, которые занялись его продвижением через интернет, одной из основных ошибок является чрезмерная переплата в процессе создания сайтов. Разработчики, как правило, берут значительные деньги за «навороченный» дизайн сайта или суперсовременную систему управления контентом, то есть за те вещи, о которых посетитель вашего сайта даже не догадывается.

Еще одной, наиболее частой ошибкой начинающих интернет бизнесменов, является незнание того, за что вы платите. Понятно, что, если вы продаете участки земли, то вам достаточно несложно обосновать завышенные бюджеты на оптимизацию сайтов. Но, все — же, вы должны ясно представлять, какую сумму вы должны отдать за контекстную рекламу, а какую — за раскрутку сайта.

К традиционным ошибкам агентств, основной деятельностью которых является купля и продажа земельных площадей и квартир, относится также вкладывание всех денег лишь в один способ продвижения: или в баннерную рекламу, или в контекстную, или в оптимизацию сайта под поисковики. Или в какой-либо другой способ. Такая рекламная компания, как правило, не дает высоких результатов, что совершенно не удивительно.

Серьезной ошибкой считается и то, что владельцы сайтов агентств недвижимости не отслеживают статистику. Чтобы хорошо контролировать свою рекламную компанию, необходим адекватный анализ посетителей по запросам типа «куплю земельный участок» или «продам трехкомнатную квартиру». Для этого недостаточно будет установить счетчик посещаемости сайта, необходимо будет выбрать качественный сервис статистики для анализа, как источников трафика, так и поведения посетителей с каждого источника, их лояльности и многого другого.

В число распространенных ошибок также входит то, что агентства недвижимости часто делают, так называемые сайты – визитки. Они лишь предоставляют общую информацию о компании и услугах, не провоцируя пользователя на действия, нужные им, не заставляя зайти на сайт еще раз, не имея возможностей для контактов с потенциальными покупателями, то есть, одним словом, эти сайты не являются продающими.

Еще одной популярной ошибкой, которая отнимает достаточно много денег и клиентов, становится экономия на текстах, которые должен писать опытный копирайтер, а не секретарь. Ведь именно хороший продающий текст может убедить человека обратиться к вам больше, чем замысловатый дизайн сайта или удобный ресурс.

Ну, и наконец, агентства недвижимости не должны пренебрегать бесплатными методами продвижения своего сайта. Хоть эти методы и являются более трудоемкими и менее действенными, а работа — рутинной, но именно ее можно предложить выполнять своему секретарю или менеджеру среднего звена.