Как не разориться на лечении

«Ввязалась я в эпопею с лечением зубов. Потребовались протезирование, имплантация. Доктор расписал план лечения, обозначил стоимость каждой процедуры. Подписали. А потом началось: с ростом валюты подорожали расходные материалы, и меня попросили доплатить стоимость уже обговоренных процедур. Сумма получилась космическая… Но правомерно ли это? Ведь с клиникой я заключила договор на конкретные суммы. Расскажите, пожалуйста, обо всех возможных подводных камнях такого лечения».

Все ваши взаимоотношения с клиникой должны происходить согласно заключенному договору. Если в нем содержаться сведения, что вы должны оплачивать дополнительные услуги по прейскуранту или что стоимость договора может меняться в случае возникновения каких-либо условий (например, увеличения цен на расходные материалы), то действия клиники правомерны. В любом случае, помните, что такой договор подпадает под действие ЗУ «О защите прав потребителей». Это означает, что компания, которая предоставляет услуги, должна четко описать в договоре собственно услуги, конечный результат, возможные последствия, а также стоимость.

При нарушении компанией условий договора вы имеете право разорвать договор в полном объеме. Также вы можете защитить свои права в районном суде по месту вашей регистрации.